Сервисные центры
-
Пионер Сервис
Телефон: +7 (812) 324-75-33
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 52
Режим работы: Пн-пт: 10:00-20:00; сб: 11:00-17:00
-
Пионер Сервис
Телефон: +7 (812) 600-11-97
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д. 209
Режим работы: Пн-пт: 10:00-19:00
-
Kiba Service
Телефон: +7 (995) 230-23-21
Адрес: Санкт-Петербург, ал. Арцеуловская, д. 21
Режим работы: Пн-вс: 11:00-20:00
-
Починим-все
Телефон: +7 (812) 421-96-81
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 2/6, подъезд 2, этаж 2, оф. 2
Режим работы: Пн-вс: 9:00-21:00
-
РемЭл Сервис
Телефон: +7 (812) 604-66-89
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Коломяжский, д. 15, к. 2,
Режим работы: Пн-вс: 9:00-20:00
Информацию о гарантии на конкретный товар можно уточнить в карточке товара или гарантийном талоне.
Для ускорения решения вашего вопроса прикладывайте к обращению с вопросом или описанием неисправности чек, фотографию серийного номера как его найти, фото или видео поломки, ваши контактные данные.
2. В течение периода гарантийного обслуживания, клиенту на территории Российской Федерации гарантируется ремонт любых недостатков, которые могут возникнуть во время использования продукции из-за некачественного материала или производственных дефектов.
4. Гарантия может быть прекращена, если:
• Устройство было отремонтировано в неавторизированном сервисном центре или физическим лицом.
• Устройство было намерено повреждено.
5. Гарантийный талон является недействительным если:
• Не предоставлен кассовый чек или другие, доказывающие приобретение прибора у официального дилера, документы.
6. Изготовитель не несет ответственности за несчастные случаи, травмы людей, или животных, порчи имущества, произошедшие в результате неправильной эксплуатации приборов, а так же в случае незнания или несоблюдения инструкции по эксплуатации.
- Повреждения, вызванные подключением к неподходящему источнику питания или нарушениями энергосистемы.
- Повреждения, вызванные воздействием химических веществ.
- Изменения цвета прибора - пожелтение, загрязнения и так далее.
- Неисправности, появившиеся в результате воздействия внешних факторов, например влажности или температуры, а также неправильное обращение с прибором.
- Повреждения или дефекты, вызванные транспортировкой, если они перевозятся покупателем.
- При обнаружении следов проникновения в устройство, а также ремонта не в авторизированном сервисе.
- При механических повреждениях(сколы, вмятины, трещины).
- Если повреждения произошли в результате попадания посторонних предметов, материалов, жидкостей или насекомых.
- При обнаружении неисправностей, возникших в результате использования нестандартных эксплуатационных материалов или деталей.
- Если прибор, предназначенный для использования в домашних(бытовых) условиях, используют в предпринимательской деятельности с целью получения прибыли, производственных и других целях, не соответствующих настоящему назначению прибора.
- Во всех остальных случаях, когда недостатки прибора выявились в результате не соблюдения инструкции по эксплуатации покупателем, или недостатки появились по вине третьих лиц, или действий непреодолимой силы.
- Гарантия также не распространяется на части подверженные естественному износу, такие как: лампы, фильтры, аккумуляторы, предохранители, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, крышки, шланги, трубки, щетки, насадки, ремешки, фильтры.